Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (44.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 53.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМПЛЕКС" 53.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА" 53.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖКАБЕЛЬСТРОЙ" 53.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖКОМ" 53.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 53.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК БЛАГОМИР" 53.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕРТЕК" 53.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВЭНЕРГОСЕРВИС" 53.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАНДШАФТ" 53.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙСИТИ" 53.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИКО-СТРОЙ" 53.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 53.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРАНССТРОЙ" 53.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВЛЬТЕХНИК" 53.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК НАГАТИНО-2" 53.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СВОЙ ДОМ" 53.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧЕЛ" 53.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "УНИМАСТЕР" 53.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭК-СТРОЙ" 53.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 53.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "РЕГИОН 72" 53.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА ГРЁЗ" 53.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТРОЙСЕРВИС" 53.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУНОР" 53.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом