старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИТСЕРВИС-М"

Компания «МИТСЕРВИС-М» занимает 0.0419% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0419% (317.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТСЕРВИС-М» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАП" 379.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТОРГ" 378.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИТ И КО" 376.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИГ" 376.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРУШЕВ И К" 374.14 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 373.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФУД" 372.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ ЛЮБАВА" 371.67 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТБЕРИ" 371.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КУПЕЦ" 368.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИД" 367.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 367.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСЕНЬ" 366.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 365.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИССА+" 364.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 362.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР НСК" 362.45 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТУС" 362.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ЛЕГИОН" 361.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД СПБ" 359.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО МЯСА" 359.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 359.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙЭКСПЕРТ" 358.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 358.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МЯСО" 357.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»