старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДАРМЕД"

Компания «ДАРМЕД» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (116.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРМЕД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НДМ ТРЕЙД" 140.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНКО" 140.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОГИН СОЛЮШНЗ" 140.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-М" 139.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОРП" 139.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 139.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 139.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСЕРВИС" 139.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 ЭСТЕТИК" 139.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СИСТЕМА" 139.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 138.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВЕТ" 138.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСЕРВИС" 138.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРКО" 138.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС" 138.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ЕВРОПА-БИОФАРМ" 138.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ИНТЕРЛАБ" 137.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАФАРМ" 137.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАФАРМ" 137.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 137.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБСЕРВИС" 137.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 137.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМЕД" 137.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКОТОВАР" 136.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ" 136.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»