Конкуренты компании ООО "АТРИЯ"

Компания «АТРИЯ» занимает 0.0119% рынка «Сбор отходов».
Общий объем рынка составляет 201.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (201.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (24.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИЯ» по рынку «Сбор отходов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ОДИНЦОВСКОЕ КХИБ" 28.70 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 28.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МП "ПОЛИГОН" КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА 28.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 28.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЦОО" 28.27 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТ" 28.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКР" 28.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 28.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРАНС" 28.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ГУП СО "ЦУМО" 28.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДВИК" 28.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧИСТОТА" 27.97 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ" 27.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ППЦ САЛЬСК" 27.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИМЕР" 27.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 27.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 27.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНДУСТРИЯ" 27.34 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 27.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УП ПО УО ГОРОДА РАДУЖНЫЙ 27.22 млн руб. - Конкурентный анализ
КИРОВГРАДСКОЕ МП "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 27.07 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "УХОЛОВСКИЙ КОММУНАЛЬЩИК" УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 26.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ДВ ПЛЮС" 26.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУССТРОЙАЛЬЯНС" 26.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 26.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сбор отходов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом