Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК "КУРОРТЫ ЮГА" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ТК" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ТУР" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ВАНДЭРЛЭНД" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНИЗ ЛЮКС" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ-ЛЮКС Д" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КАРЕТА" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРР ПИТЕР" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОУБ ТУР КО" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭКСКУРСИЙ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕРВИС-ЮГ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ТУРИСТ-АСТРАХАНЬ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ЦЕНТР" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛЬЯНС ТУРЫ (ХАБАРОВСК)" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО ТУР КРАСНОЯРСК" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "НА КУРОРТ!" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЭВЭЛ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА ТУР" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИРНОВ"-АИП" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом