Конкуренты компании ООО "ГОРДЕЙ"

Компания «ГОРДЕЙ» занимает 0.0166% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0166% (53.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРДЕЙ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛПРОМ" 63.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОЦЕНТР" 62.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 62.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "АРГАМАК" 61.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ФЕНИКС" 61.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 61.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБК ГРУПП" 60.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТОПРОДУКТ" 59.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГРУПП" 59.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО ВСЕГО СВЕТА" 59.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 58.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК" 58.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 57.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 57.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСКИЙ АГРОХОЛДИНГ" 57.38 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПК "ЛИДЕР" 57.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС" 56.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГЕРМЕС" 55.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖУКОВСКОЕ МОЛОКО" 55.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 55.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИЛК" 55.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ" 53.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 53.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАКТИКА" 53.79 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПО-ТРЕЙД" 53.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом