Конкуренты компании ООО "СПА СЛИППИНГ"

Компания «СПА СЛИППИНГ» занимает 0.0108% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (83.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПА СЛИППИНГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКОВКА И СЫРЬЕ" 99.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 99.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК 2011" 99.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОНД" 99.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ИНВЕСТ" 99.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 99.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 98.88 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕКО" 98.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 98.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПРИЗМА" 98.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ТРЕЙД" 98.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХУ" 98.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОПРО" 98.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНВЕКС РУС ИМПЕКС" 97.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 97.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТА-МЕБЕЛЬ" 97.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬЯНС" 97.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 97.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ШИТЬЯ" 97.65 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 97.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНКОМ" 97.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКГ" 97.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ ВЫБОР" 96.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОФ" 96.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 96.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом