Конкуренты компании ООО "ПАРАДИГМА"

Общий объем рынка составляет 27.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0653% (18.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИГМА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КФ" 21.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ" 21.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "БРИТАНСКАЯ ШКОЛА. ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ" 21.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИОН ЦЕНТР" 21.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДО "ИНТЕР-ЛЭНГ" 21.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТАН ЦЕНТР" 21.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "БРИТАНСКАЯ ШКОЛА. АСТРАХАНЬ" 21.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УЦ "ПРОМГАЗСЕРВИС" 21.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТО ПЛЮС" 21.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
НОУ ДО "УЦС" 21.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ДВРЦОТ" 21.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УМЦ ФППК 20.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА НЕЙЛС" 20.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЧОУДПО ССК "МИШЕНЬ" 20.50 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ОМУ" 20.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ ТАЙМ" 20.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ" 20.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИК-ПЛЮС" 20.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 20.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "АКАДЕМИЯ" 20.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ВНОЦ "СОТЕХ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР "КИО ПРО" 19.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО УПЦ "ВОЛНА" 19.72 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА" 19.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ИПК ПРОФИТ" 19.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом