Конкуренты компании ООО "ТРАКТИР ИВАН"

Компания «ТРАКТИР ИВАН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАКТИР ИВАН» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТПОП "ЭКСПРЕСС-П" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС-МЕДИА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ТМ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЧАЙКА" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНАЯ ПЛОЩАДЬ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАЛЬВЕР" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-СЕРВИС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК 2015" 1.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ ПМ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИЙСКОЕ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГАДКА - ПЛЮС" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД - К С П" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФО-91" 1.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ_С" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КЛУБ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУО ПАСТА-БАР" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИСТАНЬ" 1.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТЕРН К" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»