старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ММК"

Компания «ММК» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (119.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ММК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИПК "НОВЫЙ ДОМ" 143.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРЕСУРС" 143.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МАРКЕТ ГРУПП" 143.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ОСТАНИНСКИЙ" 143.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИКА" 143.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВЕНТСНАБ" 143.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАГРУПП+" 143.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОС" 143.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 143.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК ДЕТСТВА" 143.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 143.34 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭККАФЕ" 143.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТАР" 143.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРО-М" 143.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН КВЕСТ" 143.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КАПИТАЛ ПЛЮС" 142.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЦЕНТР" 142.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛИК" 142.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИТАЙМ" 142.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРА-ДЕЛ" 142.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 142.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФЕРГУС" 142.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТОМО" 142.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИТИН АЛЬЯНС" 142.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКОНА" 142.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»