Конкуренты компании ООО "КРОВЛЯОНЛАЙН"

Компания «КРОВЛЯОНЛАЙН» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (37.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОВЛЯОНЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСИНТЕРТОРГ" 45.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХРАНИТЕЛЬ" 45.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Р.А.К.Т." 45.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОР РУС" 45.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-СЕРВИС" 45.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯКРОВЛИ" 45.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛМА" 45.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 45.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-М" 45.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛИВЕНЬ" 45.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХСТРОЙ" 45.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 45.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТРОЙ" 45.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТВ-НОВОКУЗНЕЦК" 45.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИПЛАСТ" 45.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 45.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 45.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙПРОФИЛЬ" 45.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГСБЫТ" 45.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПЛАСТ-М" 45.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФИН" 45.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛСТРОЙ" 45.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕЙД" 45.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ-ТЕХНОЛОГИЯ" 45.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 45.09 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом