Конкуренты компании ООО "СВАДЕБНЫЙ РАЙ"

Компания «СВАДЕБНЫЙ РАЙ» занимает 0.0001% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (69.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВАДЕБНЫЙ РАЙ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛИССИМО" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКЗ "ПЛАТИНА" 81.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИВАКА" 81.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КРАСОТА" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОКЭ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ЗВЕЗДЫ - 2" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВИС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАССАЖА ВИТА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 79.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМН КОМПАНИ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЛИЛИЯ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУШЕНИЕ" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "РАДУГА" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОС" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВА ЛАЗЕР" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАС" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛИ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКО" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "РЯДЫШКОМ" 75.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом