Конкуренты компании ООО ФИРМА "ВИККОМ"

Компания «ФИРМА ВИККОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ВИККОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСБЕРГ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЛЕГЕР" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИ" 311.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-СС" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГТЕХПРОМ" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧЕРЕПЕТСКОЕ П/О 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИК" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 294.00 тыс. руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "АБК" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПБО 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПЛЮС" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДНЫЙ МЕЛ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЗИМ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНА" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОРОДСКИЕ СКИДКИ" 276.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСОФТ" 273.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом