Конкуренты компании ООО "АТЕЛЬЕ КРАСОК ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 106.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (106.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (13.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ КРАСОК ПЛЮС» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНВИР" 16.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА-РУС" 15.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИСРЕСУРС" 15.61 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТ ДЕКО" 15.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАНОБИОХИМ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТВАННА" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНОТДЕЛСТРОЙ" 14.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛЬЗЕН" 14.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПИГМЕНТ" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТИКОВ" 13.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЗАВОД ЭПП" 13.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "СПЕКТР ЛК" 13.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИННОХИМ" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ДОМА" 13.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ИНДУСТРИЯ" 13.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФУТУРА" 13.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА ПЛЮС" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "РОСХИМПРОМ" 12.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЧМ" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМБИЗНЕС" 12.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "СТРОЙМОДА" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ВЕРХНЕВОЛЖСКИЕ КРАСКИ" 11.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛАК" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШ ЛКП" 11.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСП-ПРОМ" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»

Сравните эту компанию с любым конкурентом