Конкуренты компании ООО "РА "ФМ МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФМ МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФМ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН-СТРОЙ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНТЕХ-1" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ БЮРО "ДЖАСТ ДИЗАЙН" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МИХАЙЛОВСКИЕ ВЕСТИ" Г.МИХАЙЛОВСКА 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН-Н" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО!" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНФОРМ-МЕДИА" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-МЕДИА" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВАЙТЭЛ" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ ПЛЮС" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛА" ФИРМА 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ПОИСК И РЕШЕНИЯ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЕДИАГРУПП" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПЧЁЛЫ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕРЯБИНЪ" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом