Конкуренты компании ООО "ДИСТРИБЬЮТОР"

Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2250% (1.24 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСТРИБЬЮТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АЙС СТАР" 1.46 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС-К" 1.46 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-М" 1.41 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЛОГИСТИК" 1.40 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЕФЕЙ" 1.39 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИКА-ТРЕЙДИНГ" 1.38 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО ПЛЮС" 1.32 млрд руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУДПРОМ" 1.25 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА" 1.22 млрд руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТОРГ" 1.22 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДАН ТРЕЙД" 1.21 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДОПТ" 1.20 млрд руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКА" 1.18 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 1.18 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМК" 1.17 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-ФУДС" 1.16 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 1.15 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДАНИЭЛЬ М СПБ" 1.10 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДЖУСТО" 1.09 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ СЫРОВАРОВ" 1.09 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОНЪ" 1.08 млрд руб. 163 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "РЕГИОН" 1.08 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЛАДКАЯ ПЛАНЕТА" 1.07 млрд руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КОРОНА РЯЗАНЬ" 1.07 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 1.06 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом