Конкуренты компании ООО "ЯРКИЙ Я"

Компания «ЯРКИЙ Я» занимает 0.1129% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 23.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1129% (26.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯРКИЙ Я» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕРЕСТ" 30.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ, МАРУСЯ!" 30.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАБ СОБЫТИЙ" 30.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАТ" 30.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 30.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СДП "ЗЕЛЕНЫЕ КАНИКУЛЫ" 30.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАТОВА ИВЕНТ ЭЙДЖЕНСИ" 29.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 29.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ СИСТЕМЫ" 29.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕМИУМ" 29.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕСОМОСТЬ НН" 29.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТПРОСВЕТ" 29.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ-МЬЮЗИК" 29.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 29.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 54" 29.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДЗ ГУД" 29.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ФИН ПРОДУКТ" 29.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТАЙМ" 28.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС" 28.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ "РЕСПЕКТ" 28.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ГРУПП" 28.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЛОТ" 28.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМЕНС ПЛЮС" 28.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И ТЕХНИКИ ИМ.И.И.ГАЗА" 28.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДОРИНАРАДОСТЬ" 27.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом