Конкуренты компании ООО "АРТПОИНТ"

Компания «АРТПОИНТ» занимает 0.0397% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0397% (25.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТПОИНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕГА" 30.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРГРУПП" 30.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 30.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО-ДЕО" 30.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ВОСТОК ЛОГИСТИК" 29.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНОСИСТЕМА" 29.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 29.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 29.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ-КОМПАНИ" 29.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХМЕТАЛЛ" 29.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУНЧЕРТЕХ" 29.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 28.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 28.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТАЙМ" 28.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 28.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКТЕКСТИЛЬ" 28.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНТЕРТРЕЙД" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-ЮГ" 28.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 28.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 27.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 27.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "КЛЕВЕР" 27.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГАРАНТ" 27.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОБОС" 27.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФАЛИЯ" 27.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом