старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ АДВ"

Компания «СТУДИЯ АДВ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ АДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАНТ" 10.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИКО" 10.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ "РЕКЛАМИСТ" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙТ АЙЛЭНД" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА-СОЛЮШНС" 10.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС ЭФФЕКТС" 10.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-РЕКЛАМА ЛИПЕЦК" 10.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЁРПЛДОР" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БРЕНД" 10.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 10.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТР-ЧЕБОКСАРЫ" 10.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ СОЛЮШНС" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОГРАММАТИК" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛИДЕР" 10.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛАЙТ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАЛАНТ" 10.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТПРИНТ" 10.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА УСПЕХА" 10.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 10.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»