Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ"

Общий объем рынка составляет 301.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (301.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППГЛОБАЛ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСУ "СЕВЕР" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СЕРВИС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЭЛ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И. ГРУПП" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ШЛЕМ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАИДАТРАНС" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОФ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА РУССКОГО ЗАСТОЛЬЯ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВБЕТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦПО" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРЕН-ДЕКОР" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛИСТ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "УЦ ГЕРМЕС" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ НЕЗАВИСИМАЯ АВТОЭКСПЕРТИЗА" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЦ" 1.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗОМА" 1.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ И СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом