старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФЭЛЕКТРИК"

Общий объем рынка составляет 469.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (469.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (50.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЭЛЕКТРИК» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 60.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМИД" 60.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТОН ТРЕЙД" 59.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬТ.РУ ЧЕЛЯБИНСК" 57.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОТЕХНИКА КАМЧАТКА" 57.86 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ ПЛЮС" 57.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК "ПЕРИМЕТР" 57.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФПК" 55.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ЭНД АВЕНЮ" 55.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕФЕСТ" 54.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ" 53.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЙД" 53.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-ЧУЛЫМ" 52.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ - ТЕПЛО" 52.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 51.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 51.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ ДОСТУПА" 51.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЕЙСИ" 51.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 49.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 49.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 48.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "ТЕХНОДОМ" 48.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 48.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТО" 48.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 47.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»