Конкуренты компании ООО "КИВИ"

Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (558.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИВИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРА БАЗИС" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛИСТЫ СИБИРИ" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КАМ" 650.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ" 630.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦПРИОК" 609.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКЗЕПЛЕЙС МОСКОУ" 600.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ПЛЮС" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ЦСМИ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИЦ "СОЦИНФОРМ" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФЭ" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМЕР ОДИН" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИЭМ РЕСЕЧ" 538.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "КАДРЫ ПЛЮС" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 527.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "АНП" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АГРРТ 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДС КОНСУЛЬТАНТ" 504.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПРОФИТ" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ДУСАН ИНТЕРНЭШНЛ РАША" 483.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР" 480.00 тыс. руб. 88 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»