Конкуренты компании ООО "СИРИУС"

Компания «СИРИУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (467.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИРИУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЛЭР "КРАСТЕРРУМ" 560.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ШАР" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРАНСРЕКЛАМА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКО" 560.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕКС АУТДОР МЕДИА" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИИСК" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ИНФО" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ПИ ЛАБ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОБЕРМАН 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЦЦ" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ИДЕЙ" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР-ЦЕНТР ДВ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНО БТЛ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЭР ГРУПП" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БЕЗ ГРАНИЦ" 551.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК МЕДИА" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом