Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 100.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ДВЕРИ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-ЭЛЕКТРОПРОМ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙДИЗАЙН" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОВАЙС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИФ" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА КЛЕН" 3.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОМАТИЗАЦИЯ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАННЕЛЮРА" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 3.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭСКО СОЧИ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ИНТЕРЬЕРА" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ПЛЮС ПОЛЫ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДОМ КАЗАНЬ" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТСТРОЙ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХПС" 3.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом