Конкуренты компании ООО "АПИЛАЙФ"

Компания «АПИЛАЙФ» занимает 0.1581% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1581% (328.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПИЛАЙФ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 393.09 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ПАК" 387.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИКО" 385.47 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕД ТРЕЙД" 380.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИ ПРИНТ" 376.17 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ТЕХ СЕРВИС" 358.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ФАБРИКА УПАКОВКИ" 354.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПД "ДСМ" 352.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 343.90 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 340.15 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ЦАИ" 337.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФОРМАТ" 322.65 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФЛЕКС" 322.21 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-СТАР" 321.34 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
АО "САРАТОВСКИЙ ПОЛИГРАФКОМБИНАТ" 320.67 млн руб. 298 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 315.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СЕРВИС" 306.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛЕКСО ПРИНТ" 305.56 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС-ФЛЕКСО" 304.94 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФДБ" 304.45 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ "ЦСЛ" 290.97 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РУСЕВРОПРИНТ" 288.30 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "НЕОПРИНТ" 283.34 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРИНТ" 283.33 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРАВЕРС-ПАК" 283.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом