Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "АЙСБЕРГ"

Компания «КОМПАНИЯ АЙСБЕРГ» занимает 0.0000% рынка «Производство мяса в охлажденном виде».
Общий объем рынка составляет 72.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЙСБЕРГ» по рынку «Производство мяса в охлажденном виде»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПСК "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МЯСКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЕФОРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК"КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "ДМИТРИЕВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ЗАГОТОВИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВАГРОИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АГРОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНАЯ ГРУППА - УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ЖСПК "УСКОРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТМАТЕК" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЯСНОЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПУР-ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН - ЛД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мяса в охлажденном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом