Конкуренты компании ООО "МИНИ ДОМ"

Компания «МИНИ ДОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНИ ДОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТС" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТД-ООО "АЛАН" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 4.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ ЛИГА" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 4.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 4.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 4.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЗАГОТПРОМ" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПРОФИ КАЗАНЬ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАТОРГ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.А.С." 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПОРТА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВАДА" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ОРБИТА" 4.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-КОМПЛЕКТ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕННЯЯ ЗВЕЗДА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-М" 4.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом