Конкуренты компании ООО "КУЗПРЕСС"

Компания «КУЗПРЕСС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЗПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЗАЛИС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ ПЛЮС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБПРОМО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЯНГО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ПРОДЖЕКТ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИЭН БЮРО" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДРОКЕТ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИП "РАЗУМОВСКИЙ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВРЕМЯ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ И ПЕРЕЦ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "РЫЖАЯ ВОРОНА" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМИКА" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ТЕКНОЛОДЖИС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬ" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-РЕКЛАМА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом