Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПРОДАКШН"

Компания «МЕДИА ПРОДАКШН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (455.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТИ-МЕДИА" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 546.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-КОНТРАКТ" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРСХАВН" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАК" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ВИЖЕН ИНЖИНИРИНГ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗА" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙК ПРОДАКШН" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЭЙ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛОАД КРЕАТИВ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТЕКА" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТРОКА" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА ХАБАРОВСК" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН№22" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН-Л" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ПОКУПАЮ-НОВОСИБИРСК" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТР ПИТЕР" 540.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 64" 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ+" 539.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом