Конкуренты компании ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР"

Компания «ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВАКОН" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭМ ГРУПП" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ЭЛЕКТРО" 11.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТ18" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКП "КОМПАНИЯ АСТРОМ" 11.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНС" 11.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПРОМСВЕТ" 10.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЭКСПОРТ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВАЛЬС" 10.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-ТРЕЙД" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ МОБАЙЛ" 10.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕ-44" 10.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ.ПИ.ТЕХНОЛОДЖИ" 10.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОБОКС" 10.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКСАН" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУЗЕР" 10.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ-ЮГ" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРС" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВМЭЙТ" 10.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ТДС" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС" 10.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИТО" 10.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом