Конкуренты компании ООО "УРАЛДОМ"

Компания «УРАЛДОМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛДОМ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ТЕПЛА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ПЛЮС НК" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕХКОМПЛЕКТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛОГИЯ КЛИМАТА" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВК-СЕРВИС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИС-КОПИ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЕЛМА-ТРЕЙД" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ДОМОФОНЫ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТИНФОРМ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КАРД МОНИТОРИНГ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ ЛАЙТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ МИСТРАЛЬ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЛОГ" 2.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПЛЮС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ЭЛЕКТРОНИКС" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛЕКТРО" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОЗА" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПКФ "ЭЛЕКТРА" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»