Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ "МАРАФЕТ"

Компания «ИМИДЖ СТУДИЯ МАРАФЕТ» занимает 0.0001% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ СТУДИЯ МАРАФЕТ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДА" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ ЭНД НАТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СТРОЙНОСТИ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МДС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ "П" 52.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я БЫЛ У ДРУЗЕЙ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИ-ЛУ" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКВИЧКА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-М" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕЯ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ КРАСОТЫ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМА БЬЮТИ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЬЧЕНКО" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом