Конкуренты компании ООО "ИНТУРИЗМ"

Компания «ИНТУРИЗМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТУРИЗМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОС ТРЭВЕЛ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ТУРОВ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-СОВ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БОНА-ТУР" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ" 1.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМВОЯЖ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦБГ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АФОС" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАЛИПСО" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ЛЮКС" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "БЕРГ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛСИ ТРЭВЕЛ" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАМБИЯ ТРЭВЭЛ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬНИЦА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОГЕЛЬ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ВИП" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВАЛЕНТИНА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА НЕПТУН" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ГРУП" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРЕВЕЛ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом