старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРО-АРТ"

Компания «АГРО-АРТ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (877.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО-АРТ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕАНИМЕДИА ЛТД." 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИД "ФЕДЕРАЦИЯ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА В СТАВРОПОЛЕ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЖИН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК-ИЗДАТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДОСТОИНСТВО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-Н" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГУЦА" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБУК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАПРЕСС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС ПРЕСС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСФАКТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФРПОФКС "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМУР" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОНЬЮС МЕДИА" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЕ СТРАНИЦЫ" 994.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУМАНИТАРИЙ" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВИКС" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" 982.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНФО" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ОССР 963.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР ПРЕСС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БИЭЛ-ПРЕСС" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»