Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ВЕЙДОР"

Компания «КОМПАНИЯ ВЕЙДОР» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (18.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ВЕЙДОР» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ МАС" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСТОК-СЕРВИС-МАГАДАН" 22.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 22.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 22.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 22.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА" 21.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СПЕЦОДЕЖДА" 21.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЕЛЬ" 21.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 21.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗ-КОМПЛЕКТ" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР-ЗАПАД" 21.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ОПТ" 21.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА СЕРВИС" 21.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС С-З" 21.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-УНИВЕРСАЛ" 21.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФОРМ" 21.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ОПТ" 21.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 21.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 21.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ" 21.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЗ24" 21.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДА" 21.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 21.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТРЕЙД" 21.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 21.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом