старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (1.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН МЕБЕЛЬ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ПРАЙМ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БЕСТМЕБЕЛИК" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 1.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 1.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-С" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ М" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИКУХНИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АВЭЛЬ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК "НЕМАН" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ИНТЕРЬЕРЫ-Т" 1.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИДИЗАЙН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»