Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ-ТЕМПО"

Компания «ВИКТОРИЯ-ТЕМПО» занимает 0.0012% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 91.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ-ТЕМПО» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСТРОЙТЕХ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОЛЬЦА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК ХАУС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОС" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВИД" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЛЬТА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-СТРОЙ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ-РЕГИОН" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ КОРУС-ИНЖИНИРИНГ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ КОМПАНИ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК СИБИРЬ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА №1" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПКАМЕНЬ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХИНДУСТРИЯ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС - ХИМИНВЕСТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСКСТРОЙИНВЕСТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЕВРОДОМ62" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРУС" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙТРАСТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом