Конкуренты компании ООО "ТЕПЛОГРАД-НН"

Компания «ТЕПЛОГРАД-НН» занимает 0.0022% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 110.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (110.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОГРАД-НН» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЕВРОДОМ62" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГЛО-РУС" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИМ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОМАТИКА ПЛЮС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИСТО" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ.РУ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКССТРОЙМАСТЕР" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП АТЛАНТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАК-СЕРВИС" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБК" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНАКС" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВСКАЯ МРАМОРНАЯ КОМПАНИЯ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРЕЙД" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК-Л" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом