Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЯ-2"

Компания «ЗЕМЛЯ-2» занимает 0.0445% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0445% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЯ-2» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САХАГЕОКАДАСТР" 4.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТБЛАНШ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЛУЖБА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗП "МЕРИДИАН" (ООО) 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕОКОМ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИСТ" 3.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 3.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАЦИЯ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОЕКТ" 3.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГЕОРЕСУРС-НЕМАН" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОМ" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗЫСКАНИЯ" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПК "ИНЖЕНЕР" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ППФ "МАКЕТ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ БЮРО "МОСТ" 3.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГЕОКОМ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАКС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»