Конкуренты компании ООО "МИР СНОВ"

Компания «МИР СНОВ» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 54.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР СНОВ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НУР" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТИТАН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КУПЕ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 1.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МИР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МАССИВ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-МАССИВ" 1.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-МЕБЕЛЬ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИННЫЙ СТИЛЬ" 1.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КМК" 1.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДЕМАН ОЙ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАНУФАКТУРА АРТПРОЕКТ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ-М" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР МЕБЕЛЬ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТО КОМФОРТ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МОБИЛИ" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом