Конкуренты компании ООО "ОТЭКС-ТУР КУРОРТ"

Компания «ОТЭКС-ТУР КУРОРТ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТЭКС-ТУР КУРОРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНГРЕСС АКАДЕМИЯ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРОС-ТУР" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕВИК" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 3.57 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМШИТОВАЯ РОЩА" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕ ФИТИ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ОТДЫХА" 3.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬВАДОС" 3.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТУРС" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ СТОЛИЦА" 3.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛАБ ИНТЕРНЕШНЛ" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МОСТ" 3.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУССОЛЬ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНФОТУР" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПИЛИГРИМ" 3.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОТДЫХ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУНЬ-М" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЭФ "ВОЛОГДАТУРИСТ" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 3.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ СВЕТ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПЛЮС" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЮ ТУР" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом