Конкуренты компании ООО "ПРОЗАСК"

Компания «ПРОЗАСК» занимает 0.0241% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (176.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЗАСК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМАЛ" 211.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТРИНА-ИМПОРТ" 210.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МСК" 210.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК СТОЛИЦА" 210.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 210.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СИСТЕМЫ СИБИРЬ" 209.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "СА" 208.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ДЕЛИВЕРИ" 208.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 208.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ФОИЛ" 205.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМЕТ" 205.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 204.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПАК" 204.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 204.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 204.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 204.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРАФТ" 203.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММИСТ" 203.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК" 202.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ГРУПП" 201.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 200.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ ВЫБОР" 200.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 198.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙПРОЕКТ" 198.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 197.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом