Конкуренты компании ООО "ВИАЙ ЯРОСЛАВЛЬ"

Компания «ВИАЙ ЯРОСЛАВЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАЙ ЯРОСЛАВЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО ПОДАРКИ" 14.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 14.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕ`ВИВР" 14.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСГУРУ" 14.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОРС ГРУП" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО РЕКЛАМА" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 14.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТУЛЕ" 14.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БСК" 14.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 14.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОССКРИПТ-М" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ ГРУП" 14.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 14.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 14.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИКС" 14.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-МЕДИА" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДАКШН" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮ.ПРОМОУШНС" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 14.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ПАРТС" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОВОЛЖЬЯ" 14.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПОВОЛЖЬЕ" 14.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом