Конкуренты компании ООО "МЕДПЕЙС"

Общий объем рынка составляет 711.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (711.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (188.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДПЕЙС» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЛАЙНСОФТ" 226.47 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ" 224.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА-ПРОЕКТ" 224.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 221.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "НПФ "НЕВИНТЕРМАШ" 221.35 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ ЭКОЛОГИИ НГП" 221.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "НИИЭМИ СПБ" 220.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РОСНИТИ" 219.38 млн руб. 140 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ИСУ МВТУ" 218.90 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ГНЦ "НИОПИК" 217.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ" 216.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАБОРАТОРИЯ "ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА" 215.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ЭНИМС" 215.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТРЕНАЖЕРОСТРОЕНИЯ" 214.96 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЦИКЛ ПЛЮС" 214.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ"ШАР" 213.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "УЧТЕХ-ПРОФИ" 210.20 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКАТ" 209.79 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЦ "ЗНАНИЕ" 209.67 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРУППА Т-1" 209.02 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ГРУППА АВАНТИ" 208.99 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПКБ "АВТОМАТИКА" 208.45 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОНТ" 208.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕСС" 208.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РТИ" 207.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»