Конкуренты компании ООО "ТК "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА-МИНОРА ТРЕВЕЛ" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ТРЭВЕЛ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН ГРАНТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТУР" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕТО" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРЛАЙН-2000" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВК-ЮГ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙТ-ФЛАЙТ ТРЕВЕЛ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТИЛЬ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АТУРИ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР МАРКЕТ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МИЛЛЕНИУМ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИН И КО" 2.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЭКО" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗОТУР" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ТРЭВЕЛ" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТРЕВЕЛ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом