Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕРА"

Компания «ПРЕМЬЕРА» занимает 0.0145% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (8.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕРА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРМОНИЯ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 9.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 9.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИУМФ" 9.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИК" 9.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ЛИДЕР" 9.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРС-ИТ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН+" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 9.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 9.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-МЕБЕЛЬ72" 9.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ЯВИД" 9.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕБЕЛЬ" 9.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИМЕБЕЛЬ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИХРЬ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСОРТ-КИРОВ" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРНПЛЮС" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР ИНТЕРЬЕРА" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КУБ" 9.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ПАРТНЕР" 9.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛ КИТЧЕН" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК УРАЛТЕХНОСЕРВИС" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом