Конкуренты компании ООО "ПРОВИНЦИЯ"

Компания «ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0332% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0332% (17.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКВАТОР" 21.11 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 21.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛЬКСМАЙСТЕР" 20.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-МЕБЕЛЬ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АКВАРЕЛЬ" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС - Ч" 20.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ИНВЕСТ" 20.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС "ГЛОБУС" 20.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИС" 20.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-КОМФОРТ" 19.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 19.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХЦ ПЛЮС" 19.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХОЛЛ" 19.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 19.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ЦЕНТР" 19.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН СПЕЙС" 19.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ-СТИЛЬ" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 18.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРООНА" 18.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНЗО" 18.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 18.48 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 18.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮССА" 18.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС" 18.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом