Конкуренты компании ОАО "ПРОХЛАДНЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ПРОХЛАДНЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0024% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 66.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОХЛАДНЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ С" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ КОМФОРТ" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛТИ" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ ПАРТНЕР" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛВУД" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-СТИЛЬ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЭЙД" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С&В" 1.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ И К" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ-МАСТЕР" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВНА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКОМ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 1.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРКВЕС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТОВСКОЕ МЕГА ИНВЕСТИРОВАНИЕ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБРИЯ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРУГЪ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом