Конкуренты компании ООО "КООПТОРГ-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (37.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КООПТОРГ-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЁЛЯ" 45.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ-МО" 45.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТИК" 45.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНОЕ ЯБЛОКО" 45.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 45.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
КОРОЛЁВСКОЕ ГОРПО 45.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 45.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДГРУПП" 45.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСЛАН" 45.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОН" 45.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ШЕЛЕХОВ" 45.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 45.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 45.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 45.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ" 45.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНКИР" 45.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРЭЛЬ" 45.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 45.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕВИК" 45.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТА" 45.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХ-ЯЗЬВИНСКИЙ КООПТОРГ" 45.05 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-РЕСТОРАННОЕ ХОЗЯЙСТВО НИЖНЕГОРСКОГО РАЙПО" 45.05 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 45.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕОН" 45.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 45.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом