Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ"

Компания «КОНЦЕПТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛИТРА ПРИНТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСЕЗ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МГ" 10.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМ РОБОТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРИНТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 10.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР КВАДРАТНЫЙ" 10.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОНСТРУКЦИЯ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНА ТВ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРУС МЕДИА" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА МЕДИА-ГРУПП" 10.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-СЕРВИС" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТНЕОН" 10.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р. А. КРАЙ СВЕТА" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ВИЖН" 10.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 10.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМРЕК" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 72" 10.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 10.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом